• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Аз есмъ!!
А теперь у меня ещё есть замечательные солнечные обои!! Они прекрасны - песочно-золотистые, под соломку с вкраплением золотых искорок. И да! это обои которые клеятся и на стену.

Кстати, кто ещё не понял, у меня в квартире разворачивается первый акт локального апокалипсиса под названием "Ремонт На Кухне!!!"

22:52 

Ты веришь в эти песни - средство от депрессии....

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Несмотря На кажущуюся внешнюю... брутальность, что ли, всю сознательную жизнь была до безобразия восприимчива к чужим эмоциям. Особенно, направленным на меня. С возрастом я научилась шифроваться, обходить острые углы, не врать, но недоговаривать. Чувствуешь как на затылке волоски зашевелились от удивленного взгляда собеседника - сигнал тревоги. Удивление редко бывает приятным. Ты что-то сказала\сделала не так. Лет десять назад я бы начала заикаться, а потом, наверное просто бы замолчала. Лет пять назад - перевела бы тему в другое русло. Ненавязчиво, сказывается долгая практика и хорошая мотивация. Сейчас я засмеюсь первая и добавлю что-нибудь обескураживающе откровенное. Привентивная атака. И собеседник расслабляется - ты не сделала ничего странного, ты просто сама странная. Новая ступень эволюции, мля)))))

А вот утром я Позитив Позитивыч. И ваще Королева!!!!

П.С. Пора Алукарду возвращаться на дайри - в нашем тандеме его прерогатива агнст и самокопание))))

21:13 

"Я мутант и этим горжусь!"(с)

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Как и большинство негодующих постов(которые я, кстати, давно не писала) я пишу для себя и про себя.
А давайте поговорим о любви. К чему-то. О вере во что-то. Об убежденности в чем-то. Они у нас есть, у всех. Наши яркие, близкие, тяжело выношенные и в муках рожденные вышеуказанные субстанции. Но мы так мало в них верим сами. Стесняемся признаваться в любви к чему-то не модному\правильному/общепринятому. И мы молчим,опускаем глаза и если рассказываем, то с кучей реверансов и шепотом. И не потому что это очень интимно, а потому что мы уже почти сдали эту крепость, потому что уже прокрутили в голове аргументы против и не нашли что на них ответить. Потому что Уже выкинули белый флаг. Поэтому я порой восхищаюсь безрассудными эгоистами, не слышащими никаких доводов. Потому что слепая вера тоже много стоит. Не везде и не всегда, но это опять таки отговорки.

23:30 

Не далее как в воскресенье...

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
... я вернулась из Анапы. Это была первая в моей жизни поездка на море.
Вердикт по возвращении: отпустите меня обратно!!!!!!!.
Пусть 45 часов в плацкарте туда были несколько омрачены вдруг проявившейся у меня температурой. Пусть по приезде возникла какая-то чехарда с заселением и первую ночь мы вынуждены были провести в каком-то весьма задрипанном месте. И пусть пару дней море меня не радовало...
Все это такие мелочи по сравнению с жарким солнцем, бескрайним морем и дорогим другом рядом.
Это сложно описать в нескольких словах, но теперь я понимаю почему все советуют проводить отпуск подальше от дома.

пару фотографий для иллюстрации

21:22 

А МакЭвой тоже телец!

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
12:35 

Шоб не потеряться...

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Я тут что-то вроде вымирающего вида - редкие подвздохи, да и те не по делу)))
Я , наконец-то, в отпуске и , наконец-то, еду с Алукардом на море. А перед этим мы ещё успели отфотать этого самого Алукарда)))) Так что я счастлива. В моей жизни потихоньку что-то происходить и я каждый раз клятвенно обещаю что напишу об этом в дайри. Наверное напишу)) Когда уйдет жара и сброшу эту дремотную лень))))
А пока... Лето...

23:16 

Греко-римлянки

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
07:58 

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Такие дни вызывают у меня смутное беспокойство. Я не люблю сбегать от тяжелых мыслей с помощью снотворного, но сегодня пришлось.
Многие и задумываться бы о таком не стали, а мне реально плохо...

13:25 

День второй - "Приятно познакомиться, Прага."

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
14:30 

Прага моими глазами. День первый - Прилет.

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
В Интегре взыграла совесть+ немного отступила дремотная леность оставшася после перелета.
В общем отчет.
Начать, наверное, стоит с того, что сами приготовления к поездке вымотали меня по самое неволнуйся. А уж если прибавить к этому катастрофическую усталость после зимы и полный упадок какой-либо инициативности, то можно понять насколько муторно мне было. Когда наконец было решено, что я полечу, все билеты уже были оплачены, документы заказаны, необходимые вещи куплены, то место радостного предвкушения заняло вполне себе оправданное волнение - все таки я первый раз выбираюсь за пределы города и области, не говоря уже и о стране. День накануне я вообще провела как на иголка - нужно ничего не забыть,рассчитать время, да и ещё успеть сфотографироваться для заявки на очередной фестиваль. Но вот он день полета и я , наконец, в Пулково-2. Терминале международных отправлений.
В аэропорту я была впервые, но меня вела уверенность, что таки "язык до Киева доведет" и чьё-то доброе напутствие:"Ты просто иди туда куда и все." Собственно именно так я и поступила.
Стюардессы оказались милыми и приветливыми, хотя и практически не говорили по русски, но в общем и целом общение с мой стороны свелось к "Да, спасибо." или "Нет, спасибо". Мне повезло, что мое место находилось около иллюминатора и вот: разгон, проносящийся под крылом бетон и наконец тот самый момент отрыва от земли. Признаюсь честно - сердце ухнуло куда-то в пятки. И отправлялось туда каждый раз когда мы попадали в воздушные ямы (наверное это были они). Ещё страшно хотелось спать, но я упорно боролась со сном, так как не хотелось про пустить тот момент, когда мы пересечем границу облаков. А когда пересекли, оказалось, что за облаками солнечно и там красиво... Как будто летишь над мягкой снежно-ватной пустыней. Глаза слепило, спать хотелось все сильнее, но я упорно вглядывалась в панораму за стеклом.
И вот спусти два часа началась посадка в Праге: снова преодоленная граница облаков и вот она Прага - сверху кажущаяся аккуратным зелено-коричневым лоскутным одеялом. Но в полной мере насладиться я не смогла - видимо от перепадов давления у меня началась какая-то сосудистая реакция, потому что резко заболел лоб, нос, скулы. Было ощущение, что меня макнули лицом в крапиву. Поэтому отвлекшись на то, чтобы перетерпеть боль, я заметила только когда шасси уже коснулись посадочной полосы.
И вот аэропорт Рузыне. Множество спешащего народу, гул щебечущего чешского языка вокруг, непонятные информационные надписи, которые благо, были снабжены картинками. В общем чуток поприставав к прилетевшим на том же рейсе соотечественникам, я наконец разобралась куда мне и зачем.
В фойе я быстро разыскала средивстречающих табличку с названием моего "проводника" и пока он дожидался остальных членов групы - отошла позвонить, чтобы предупредить маму, что жива-здорова и долетета, но столкнулась с неприятным откртием - ТЕЛЕ 2 в Чехии не ловит... Замечательно....Пришлось озаботиться покупкой местной сим-карты. Но так или иначе нас довезли до отелей и я поняла, что вот он мой пункт назначения.
Я прибыла...
Номер мне достался маленький, зато в 10 минут ходьбы от центра города. Впрочем, я в маленьких пространствах чувствую себя куда комфортнее.

02:02 

lock Доступ к записи ограничен

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:33 

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Всё. Улетела.

00:18 

Эх, Прага. Жди меня!!

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Охохонюшки-хо-хо...
Через 16 часов я буду сидеть в самолете, направляющемся в Прагу.
Страшно до безобразия. Страшно забыть что-то. Или перепутать. Или опоздать...
А ещё мама очень сильно волнуется. Она в принципе тяжело переносит когда я куда-то уезжаю. а уж про поездку в другое государство и говорить не стоит. Поэтому я завтра встану пораньше, чтобы проводить её на работу и нормально попрощаться.
Эх, Прага. Жди меня!!

01:00 

Хочу-не-могу!

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Хочется...
Так много всего хочется. Например, что вотпрямщас перестало болеть горло.
Хочется перекраситься снова в рыжий. Вернуться к тому яркому, пусть и дрожаще0неуверенному прошлому.
Хочется научиться по-человечески пользоваться фотоаппаратом. Не зря же я переборов собственную жадность купила таки эту дорогу игрушку.
Хочется, чтобы новые туфли не натирали ноги.
Хочется чтобы мой Алукард не заболел и мы могли отпраздновать наши Др-ы.
Хочется чтобы погода в Праге в ближайшую неделю была солнечной.
Хочется любви.
Хочется чтобы отпуск не кончался.
Хочется....
Так много всего хочется.

09:34 

После долгого затишья...

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Порой так много хочется написать. Пальцы буквально звенят от жажды ваяния, но... в этот момент я как правило нахожусь вне зоны доступа компьютера.
Ну что у меня нового?
Я в отпуске!!
Я еду в Прагу!!! Юууухуу!!!!!
На само деле мне везет - время отпуска приходит очень своевременно. Я , наверное, принадлежу к ому малому числу людей которые с приходом весны чувствую не небывалый подъем, а острое желание впасть в окончательный анабиоз. Ощущение схожее с тем, когда ты из темного помещения выходишь на яркий свет - глаза-щелочки, и какое-то внутреннее раздражение. Впрочем всё сугубо индивидуально.
Так или иначе отпуск подоспел вовремя, когда пациенты меня уже давно раздражают, а коллеги только начали)) Вот вернусь из отпуска, соскучусь и начну всех любить со страшной силой. И будут счастье, мир и благополучие!!
По поводу Праги ничего загадывать не хочу. Одно могу сказать точно - мне жутко страхово, так как еду я одна.... Но скрестим всё что скрещивается на удачу и вперед !!!

22:09 

Хождения по мукам.

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Категорически не люблю всякие госучреждения справкополучательного толка. Сегодня, например, каталась в Единый Центр Документов. Не спорю: красиво, современно и достаточно оперативно. Повсюду компьютерные терминалы и улыбчивые барышни, всегда готовые подсказать куда, когда и сколько раз. Но катастрофическое количество народу, даже после пятого повторения не усваивающего "всё таки куда?" раздражает. Ну или я просто встала не с той ноги))
Чего меня вдруг понесло в такое место? Да все просто - решила Интегра сделать себе загран паспорт с целью выбраться когда-нибудь за пределы нашей замечательной родины))) Вроде бы пока дело продвигается успешно.

Кстати, даже по сравнению с российскими паспортами и прочими документами, фотография на загранку будет феерически ужасной... Потому что фотографировали не отрываясь от заполнения всяческих форм и даже не предложив привести себя в божеский вид. А я как-то растерялась))

21:35 

Фестивальное.

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Как-то так получилось, что первую запись в этом году я пишу только сейчас и будет она про косплей!
Ну так вот.
Позавчера аниме-банда выступала на Отаку фестивале!!
Впечатлений масса. К слову сказать в фестивалях меня больше всего привлекает не минутное выступление и даже не фотографирование после, а предшествующая этому закулисная подготовка. Это же так здорово, когда люди делаюсь что-то совместно, дружно, слажено. Новые знакомства, мимолетное общение, поддержка со стороны совсем незнакомых людей. Это по-настоящему приятно.
В этот раз мы шли с двумя дефиле: по аниме и оригинальным.
Немного об аниме дефиле. В своё время я долго кричала, что стаффом я не буду заниматься никогда, но в этот раз я нарушила данное себе обещание и взялась за ... макет короны Росийской империи. Картон, клей, краска, 1000 стаз и десятки бусинок. В общем я понимаю почему некоторые люди носятся со своими творениями как с маленькими детьмя - просто потому что по-другому не получается. Ведь ты его действительно "Родил". В муках)))))
Немного фотоспама

Косплеила я , кстати, молодую Екатерину Великую))))) Ну да, от скромности я точно не умру)))
А второе дефиле это долго вынашиваемый наш ориджинал по шахматам. Скромненько, но со вкусом.)) Тут следует отметить заслуги нашей замечательно Мисёны, которая заменяла заболевшего Алукарда и была белой пешкой. Более незаменимых людей, чем она и Ватари я не представляю!!

Разучилась я писать отчеты. Может быть в последствии я рожу что-нибудь осмысленное!!
P.S. Фотограии честно уворованы в контакте, авторы предупреждены.

Всем спасибо! Все свободны!!

23:43 

Предновогоднее.

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Хех...Этот год прошел достаточно ... неоднозначно. Было много хорошего и достаточно плохого. Я много смеялась, но иногда и плакала. Я заводила новые знакомства и грустила из-за оборваных связей. Мы получали призы на фестивалях, а иногда даже не попадали в списки участников. Много всего было. но одно остается неизменным: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!
Я Хочу поблагодарить дорогих мне людей, которые выслушивали в трудную минуту, создавали совместные проекты, терпели моё своеобразное чувство юмора комментировали мои записи, гуляли со мной и просто не забывали о моём существовании. Спасибо вам большое!!
Также я хочу извинится перед теми кого обидела словом или делом, о ком забыла или сделала что-то несвоевременно, на ком непредумышленно сорвала плохое настроение или разбудила телефонным звонком. Простите меня пожалуйста!!
В наступающем году я хочу всем пожелать здоровья, чтобы у вас ничего не болело, только сердечко иногда бы сжималось в сладостно предвкушении. Удачи. Терпения. Понимания. Самого солнечного настроения.
Помните, я вас всех люблю, даже если кому-то и не написала в поздравлятор.

21:10 

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
Ваш образ - Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (1755-1793), кроме своей красоты и обаяния поразила французский двор ещё двумя качествами - легкомысленностью и невежественностью. При дворе Мария-Антуанетта сделалась законодательницей мод - женщины следили за её нарядами и пытались подражать королеве. Из-за своего легкомыслия она даже пристрастилась к азартным играм, однако от ее легкомыслия не осталось и следа, когда под угрозой оказались трон, судьба ее семьи, жизнь детей. Одним росчерком пера она сократила свои личные расходы: ограничила траты на гардероб, на содержание дома, на конюшню; из ее салона исчезли азартные игры, во дворце были упразднены ненужные должности. На первый взгляд может показаться, что вы человек поверхностный и несеръёзный, однако для вас не составляет труда собраться в трудную минуту и перестроить своё поведение из-за природной гибкости характера. Вы уделяете внимание своей внешности, работаете над собой, умеете и любите производить впечатление, обладаете ораторскими способностями. Вашему обаянию и тяге к прекрасному можно только позавидовать!image
Пройти тест

01:28 

Цивилизованная Европа во всей красе.

Чтобы быть притягательным сексуальным подонком, необходимо для начала быть притягательным и сексуальным.
07.12.2010 в 00:45
Пишет Looker:

06.12.2010 в 22:48
Пишет Ашука:
А потом спрашивают почему я не люблю людей.

06.12.2010 в 20:34
Пишет magnificent king:

не пройдешь мимо такого
Вы уж извините, но это, блять, никуда уже не годятся!!! Я такого ужаса давно уже не слышала и не видела. И мы еще можем называть себя "человеком разумным".
Мне стыдно за нас. За всех.

docs.google.com/present/view?id=ddrjp5wr_91c4gf...


URL записи

URL записи

приют усталой оптимистки

главная